ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2012 года N 220-пП


О создании комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области

(с изменениями на 18 сентября 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 03.12.2012 N 870-пП, от 27.02.2013 N 98-пП, от 19.04.2013 N 274-пП, от 19.05.2014 N 333-пП, от 12.09.2014 N 646-пП, от 05.03.2015 N 109-пП, от 14.07.2015 N 395-пП, от 21.07.2016 N 369-пП, от 06.12.2016 N 610-пП, от 07.09.2017 N 426-пП, от 27.03.2018 N 177-пП, от 20.03.2019 N 152-пП, от 25.09.2019 N 592-пП, от 15.01.2020 N 5-пП, от 08.07.2020 N 459-пП, от 11.09.2020 N 624-пП, от 29.04.2021 N 239-пП, от 25.04.2022 N 319-пП, от 08.12.2022 N 1089-пП, от 03.08.2023 N 651-пП, от 18.09.2023 N 792-пП)



В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Создать комиссию по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области, утвердив ее состав согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2014 N 333-пП)



Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2012 г. N 220-пП



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 19.05.2014 N 333-пП, от 12.09.2014 N 646-пП, от 05.03.2015 N 109-пП, от 14.07.2015 N 395-пП, от 21.07.2016 N 369-пП, от 06.12.2016 N 610-пП, от 07.09.2017 N 426-пП, от 27.03.2018 N 177-пП, от 20.03.2019 N 152-пП, от 25.09.2019 N 592-пП, от 15.01.2020 N 5-пП, от 08.07.2020 N 459-пП, от 11.09.2020 N 624-пП, от 29.04.2021 N 239-пП, от 25.04.2022 N 319-пП, от 03.08.2023 N 651-пП, от 18.09.2023 N 792-пП)

Сластных

Сергей Борисович

-

заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области - начальник Государственно-правового управления Правительства Пензенской области (председатель комиссии)

Молотова

Екатерина Александровна

-

начальник отдела жилищных программ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (заместитель председателя комиссии)

Шамова

Нина Сергеевна

-

главный специалист-эксперт отдела жилищных программ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (секретарь комиссии)

Анисимова

Юлия Олеговна

-

главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Антонова

Юлия Александровна

-

заместитель начальника отдела государственной службы и методического обеспечения муниципальной службы Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области

Иванов

Александр Николаевич

-

заместитель начальника Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области

Карпина

Ольга Александровна

-

начальник Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области

Леонтьева

Ольга Александровна

-

консультант отдела финансирования строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства Министерства финансов Пензенской области

Шапкина

Ольга Викторовна

-

заместитель начальника отдела правовой экспертизы и судебной работы Государственно-правового управления Правительства Пензенской области.



Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2012 г. N 220-пП



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 98-пП, от 08.12.2022 N 1089-пП)




1. Общие положения


1.1. Комиссия по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее - Комиссия) создается в целях постановки (отказа в постановке) государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - государственный служащий) на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее - единовременная субсидия) в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями), снятия с указанного учета, а также с целью принятия решения о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии.


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.



2. Задачи Комиссии


2.1. Основные задачи Комиссии:


2.1.1. Рассмотрение документов учетных дел государственных служащих, обратившихся в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) с заявлением и документами с целью получения единовременной субсидии за счет средств бюджета Пензенской области на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - единовременная субсидия), в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями) (далее - Положение).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 98-пП)


2.1.2. Принятие решений о постановке, об отказе в постановке на учет государственных служащих для получения единовременной субсидии, о снятии с указанного учета.


2.1.3. Принятие решения о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии.



3. Права Комиссии


3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:


3.1.1. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.12.2022 N 1089-пП)


3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих государственных органов, организаций и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.



4. Организация и порядок деятельности


4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


4.1.1. Председатель Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, руководит работой Комиссии, несет ответственность за результаты деятельности Комиссии.


4.1.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


4.1.3. Секретарь Комиссии:


- обеспечивает деятельность Комиссии;


- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;


- оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем и членами Комиссии.


В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.


4.2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.


4.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимает Председатель Комиссии с учетом соблюдения установленных Положением сроков рассмотрения документов, представленных государственными служащими.


Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.


4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется в виде протокола заседания Комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.


4.4.1. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.


4.5. Протокол подписывается членами Комиссии и председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии.


4.6. Решение Комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.


4.7. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.



5. Порядок принятия решений


5.1. Члены Комиссии рассматривают документы учетных дел государственных служащих, обратившихся в Уполномоченный орган с заявлением и документами для получения единовременной субсидии в соответствии с Положением.


5.1.1. Решение о постановке государственного служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается на основании сведений, содержащихся в документах учетного дела, в случае соответствия государственного служащего требованиям пунктов 1, 2, 3, 5 Положения.


5.1.2. Решение об отказе в постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается в случаях, установленных пунктами 13 - 15 Положения.


5.1.3. Решение о снятии государственного служащего с учета для получения единовременной субсидии принимается Комиссией в случаях, установленных пунктом 18 Положения.


5.1.4. Решение о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии принимается Комиссией в порядке очередности, сформированной в соответствии с датами подачи государственными служащими заявлений и документов для получения единовременной субсидии, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим единовременных субсидий в соответствии с Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»