Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.04.2007 N 205-пП (с последующими изменениями)

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 3 февраля 2012 года N 60-пП

     

ПОРЯДОК
согласования проектов решений об отсрочках или рассрочках по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области



1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования Министерством финансов Пензенской области проектов решений налоговых органов об отсрочках или рассрочках по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области (далее - проекты решений).

2. Согласование проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки производится:

- по региональным налогам, в полном объеме зачисляемым в бюджет Пензенской области;

- по федеральным налогам и сборам (за исключением государственной пошлины), подлежащим зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в федеральный бюджет и (или) бюджеты субъектов Российской Федерации, - в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области;

- по региональным налогам, подлежащим зачислению в соответствии с законодательством Пензенской области в бюджет Пензенской области и (или) местные бюджеты, - в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области;

- по пеням и штрафам по указанным видам налогов и сборов - в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области.

3. Согласование проектов решений осуществляется в порядке и на условиях, установленных статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а также при наличии дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по региональным налогам, а также пеням и штрафам по этим налогам - в случае их установления законами Пензенской области.

4. По результатам рассмотрения поступивших от налоговых органов документов Министерство финансов Пензенской области согласовывает представленные проекты решений или отказывает в их согласовании при несоблюдении установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или законами Пензенской области порядка и условий предоставления отсрочек или рассрочек.

5. В случае отказа в согласовании проектов решений налоговому органу направляется письмо с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

6. При принятии решения о согласовании проектов решений налоговому органу направляется письмо с просьбой о предоставлении Министерству финансов Пензенской области:

- копии решений о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки;

- информации об отмене решений об отсрочках или рассрочках по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 62, а также статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Министерство финансов Пензенской области производит оценку потерь бюджета Пензенской области в связи с изменением сроков уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов, которые определяются как разница между суммой отсроченной (рассроченной) задолженности с учетом инфляции и суммой отсроченной (рассроченной) задолженности с учетом начисленных процентов.

8. Министерство финансов Пензенской области ведет реестр предоставленных отсрочек или рассрочек согласно приложению к настоящему Порядку.