5.1. Ответственным за внесение в Реестр информации в исполнительном органе государственной власти Пензенской области и в ему подведомственных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и им подведомственных учреждениях, принявших решение о предоставлении сведений в Реестр, является Оператор Реестра.
После получения логина и пароля Оператор Реестра обязан внести максимально полную и достоверную информацию в Реестр в течение 25 рабочих дней.
5.2. Оператор включает в Паспорт сведения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
5.3. При изменении сведений, содержащихся в Паспорте заявителя, Оператор Реестра в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр.
5.4. Каждый заявитель обязан актуализировать сведения, содержащиеся в Реестре, не реже одного раза в квартал.
5.5. Администратор Реестра осуществляет распределение прав доступа Операторов к Реестру. Уровень доступа к информации Реестра определяется в соответствии с правами пользователя.
5.6. Администратор Реестра обладает полными правами на чтение, редактирование и удаление информации из Реестра. Редактирование и удаление информации из Реестра Администратором Реестра допускается в случае невозможности осуществления указанных действий Оператором Реестра по техническим причинам по письменному запросу Оператора Реестра.
5.7. Оператор Реестра обладает правами на чтение, редактирование и удаление информации Реестра относительно своего исполнительного органа государственной власти Пензенской области и правами на чтение информации относительно своих подведомственных учреждений.
5.8. Управление информатизации Пензенской области обладает правами на чтение всех записей Реестра.
5.9. Открытым и общедоступным в Реестре является перечень информационных систем Пензенской области (наименования информационных систем, наименование исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в которых они используются).