Недействующий

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.08.2013)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями) и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями).

1.2. Настоящее Положение определяет:

- цели и основные принципы создания Реестра государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области (далее - Реестр);

- порядок формирования и ведения Реестра;

- состав данных Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации;

- полномочия и функции пользователей данных Реестра.

1.3. Реестр создается в целях:

1) проведения инвентаризации государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области;

2) хранения и актуализации сведений о государственных информационных системах и информационно-телекоммуникационном оборудовании Пензенской области;

3) оптимизации бюджетных расходов на создание, модернизацию и эксплуатацию государственных информационных систем в Пензенской области;

4) исключения дублирования и повышения эффективности использования государственных информационных систем в Пензенской области;

5) оптимизации бюджетных расходов на закупку и модернизацию информационно-телекоммуникационного оборудования в Пензенской области;

6) обеспечения соответствия конфигурации используемого информационно-телекоммуникационного оборудования в Пензенской области.

1.4. Реестр содержит сведения о зарегистрированных в нем информационных системах и информационно-телекоммуникационного оборудования и ведется исключительно в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы "Реестр государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области" (далее - АИС Реестр).

1.5. Реестр представляет собой совокупность паспортов информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования, содержащих сведения в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Ответственность за своевременность представления, полноту и достоверность данных, вводимых в Реестр, несут руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их подведомственные учреждения.