Действующий

О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



2. Требования к регламентам


2.1. Наименование регламента определяется исполнительным органом Пензенской области, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


2.2. В регламент включаются следующие разделы:


а) общие положения;


б) стандарт предоставления государственной услуги;


в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;


(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.02.2014 N 99-пП)


г) формы контроля за исполнением регламента;


д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.


2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:


а) предмет регулирования регламента;


б) круг заявителей;


в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, содержащий:


порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме;