Недействующий

О Счетной палате Пензенской области (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



Статья 10-2. Порядок проведения Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов законов Пензенской области, проектов иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области в части, касающейся расходных обязательств Пензенской области, а также экспертизы государственных программ Пензенской области


(введена Законом Пензенской области от 10.10.2016 N 2955-ЗПО)


1. В целях проведения финансово-экономической экспертизы (далее в настоящей статье - экспертиза) органами государственной власти, обеспечивающими разработку соответствующих проектов законов Пензенской области и проектов иных нормативных правовых актов (далее в настоящей статье - разработчики), в Счетную палату направляются:


1) проекты законов Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области, за исключением проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 10-1 настоящего Закона (далее в настоящей статье - проекты законов), - до внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание Пензенской области;


2) проекты иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), - до их принятия.


2. Направление в Счетную палату проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 10-1 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Законом Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области".


3. Проекты законов и проекты нормативных правовых актов направляются разработчиком с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:


1) сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;


2) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета Пензенской области в случае принятия проекта нормативного правового акта;


3) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;


4) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета Пензенской области;


5) оценку эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);


6) оценку бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств бюджета Пензенской области);


7) информацию о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Пензенской области или о принятии новых расходных обязательств Пензенской области.


4. Проекты законов рассматриваются Счетной палатой в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.