(введена Законом Пензенской области от 10.10.2016 N 2955-ЗПО)
1. В целях проведения финансово-экономической экспертизы (далее в настоящей статье - экспертиза) органами государственной власти, обеспечивающими разработку соответствующих проектов законов Пензенской области и проектов иных нормативных правовых актов (далее в настоящей статье - разработчики), в Счетную палату направляются:
1) проекты законов Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области, за исключением проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 10-1 настоящего Закона (далее в настоящей статье - проекты законов), - до внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание Пензенской области;
2) проекты иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), - до их принятия.
2. Направление в Счетную палату проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 10-1 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Законом Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области".
3. Проекты законов и проекты нормативных правовых актов направляются разработчиком с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
1) сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;
2) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета Пензенской области в случае принятия проекта нормативного правового акта;
3) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;
4) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета Пензенской области;
5) оценку эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
6) оценку бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств бюджета Пензенской области);
7) информацию о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Пензенской области или о принятии новых расходных обязательств Пензенской области.
4. Проекты законов рассматриваются Счетной палатой в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.