ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКШИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 28.02.2012 N 118-пП, от 09.06.2023 N 479-пП)
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), создается:
- для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Пензенской области;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 09.06.2023 N 479-пП)
- для рассмотрения обращений физических лиц и (или) юридических лиц с заявлениями о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в собственности Пензенской области имущества религиозного назначения.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 09.06.2023 N 479-пП)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Состав Комиссии формируется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
6. На заседание Комиссии приглашаются представители государственных унитарных предприятий Пензенской области, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения, казенных предприятий Пензенской области и государственных учреждений Пензенской области, которым принадлежит на праве оперативного управления имущество религиозного назначения, физических лиц и (или) юридических лиц.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 09.06.2023 N 479-пП)
7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
8. При поступлении письменного заключения на предложение по высвобождению имущества Пензенской области, вынесенного заместителем Председателя Правительства Пензенской области (далее - письменное заключение), а также при поступлении письменных обращений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в собственности Пензенской области имущества религиозного назначения (далее - обращение физических лиц и (или) юридических лиц) Министерство государственного имущества Пензенской области в течение 7 рабочих дней с момента регистрации в журнале регистрации в Министерстве государственного имущества Пензенской области направляет письменное заключение и (или) обращение физических лиц и (или) юридических лиц Председателю комиссии.