Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (с изменениями на: 16.09.2011)


Приложение N 5
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме

ПЕРЕЧЕНЬ сведений, содержащихся в разделе справочной информации Реестра

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.

2. Сведения о структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Пензенской области, их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).

3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственных учреждений.

4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.

5. Сведения о платежных реквизитах исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.