4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.
4.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и решает вопросы реализации мероприятий в сфере информатизации области.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
созывает заседания Комиссии и определяет повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает документы от имени Комиссии;
осуществляет руководство подготовкой материалов к заседаниям Комиссии и проектов ее решений;
формирует предложения по составу Комиссии, а также рабочих групп и других органов Комиссии;
организует взаимодействие Комиссии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, предприятиями, учреждениями и органами, расположенными на территории области;
планирует деятельность Комиссии, ведет заседания Комиссии.
4.4. В случае отсутствия Председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель Председателя Комиссии.
4.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.6. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня и созывает членов Комиссии на заседание;