Недействующий

О формировании координирующих и совещательных органов в рамках развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



IV. Организация и обеспечение деятельности Комиссии


4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.


4.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и решает вопросы реализации мероприятий в сфере информатизации области.


4.3. Председатель Комиссии:


руководит работой Комиссии;


созывает заседания Комиссии и определяет повестку дня;


председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает документы от имени Комиссии;


осуществляет руководство подготовкой материалов к заседаниям Комиссии и проектов ее решений;


формирует предложения по составу Комиссии, а также рабочих групп и других органов Комиссии;


организует взаимодействие Комиссии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, предприятиями, учреждениями и органами, расположенными на территории области;


планирует деятельность Комиссии, ведет заседания Комиссии.


4.4. В случае отсутствия Председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель Председателя Комиссии.


4.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.


4.6. Секретарь Комиссии:


формирует повестку дня и созывает членов Комиссии на заседание;