Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.12.2013)

5. Права и обязанности Управления

5.1. Управление в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:

5.1.1. Запрашивать и получать в соответствии с заключенными договорами от предприятий и организаций области, независимо от их ведомственной подчиненности, необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.1.2. Проводить семинары-совещания по вопросам, относящимся к деятельности Управления.

5.1.3. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его компетенции.

5.1.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.1.5. Представлять интересы Правительства Пензенской области в пределах своей компетенции в государственных, общественных и иных учреждениях, организациях, на предприятиях.

5.1.6. Давать заключения по проектам правовых актов, подготавливаемых другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, в части жилищно-коммунального хозяйства.

5.1.7. Вносить в установленном порядке предложения по распределению финансовых средств, выделяемых из бюджета Пензенской области и федерального бюджета на реформирование и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства.

5.1.8. Учреждать Почетную грамоту и благодарность Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области и награждать Почетной грамотой и благодарностью Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области:

- граждан и коллективы организаций Российской Федерации, независимо от форм собственности, внесших существенный вклад в развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;

- работников Управления за безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности, в связи с государственными, профессиональными праздниками, знаменательными или персональными юбилейными датами;

- работников других исполнительных органов государственной власти Пензенской области за активную и действенную помощь в проведении мероприятий, организуемых Управлением.

5.1.9. Осуществлять государственный финансовый контроль за распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроль за использованием субсидий, субвенций, передаваемых получателям в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Пензенской области в рамках компетенции Управления.

5.1.10. Создавать в установленном порядке при Управлении совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности, а также участвовать в установленном порядке в работе координационных, совещательных и иных органов, в том числе межведомственных.

(пп. 5.1.10 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 24.06.2013 N 429-пП)

5.2. Управление обязано:

5.2.1. Обеспечивать реализацию решений федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Пензенской области по вопросам, входящим в его компетенцию;

5.2.2. Формировать структуру Управления, обеспечивающую реализацию региональной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области.

5.2.3. Предоставлять иным исполнительным органам государственной власти Пензенской области сведения и материалы, необходимые им для осуществления своих функций и полномочий, вести делопроизводство в установленном порядке, осуществлять информационное обеспечение организаций, учреждений и населения в соответствии с возложенными функциями, взаимодействовать со средствами массовой информации и общественными объединениями по вопросам, входящим в его компетенцию.