Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2011 года N 236-пП


О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 22.12.2011 N 965-пП.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП "Об утверждении Положения об Управлении лесами Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы в области лесных отношений".

2. Внести изменение в Положение об Управлении лесами Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП (с последующими изменениями), утвердив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2007 N 158-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении лесами Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП".

3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 17.12.2007 N 853-пП "О внесении изменения в Положение об Управлении лесами Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП (с последующими изменениями)".

3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2008 N 881-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП (с последующими изменениями)".

3.4. Постановление Правительства Пензенской области от 07.05.2009 N 364-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП (с последующими изменениями)".

3.5. Пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 24 августа 2009 г. N 677-пП "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Пензенской области" (с изменениями от 26 января 2010 г.).

3.6. Постановление Правительства Пензенской области от 26.01.2010 N 37-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении лесами Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 835-пП (с последующими изменениями)".

3.7. Пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 26.01.2010 N 41-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области",

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы в области лесных отношений.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.А.Златогорский

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 апреля 2011 года N 236-пП

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении лесами Пензенской области

I. Общие положения

1.1. Управление лесами Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

Полное наименование - Управление лесами Пензенской области, сокращенное - Пензалесхоз.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.3. Структура Управления утверждается Губернатором Пензенской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.4. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через подведомственные учреждений.

1.5. Управление взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

1.7. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области порядке.

1.8. Управление владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области порядке.

1.9. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом, ответчиком во всех судебных учреждениях.

1.10. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

Почтовый адрес Управления: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

II. Полномочия Управления


Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

2.1. Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Пензенской области.

2.2. Определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон.

2.3. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке:

1) ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Пензенской области, в целях его аренды;

2) ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Пензенской области;

3) ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;

4) порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

5) порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

6) порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

7) правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

8) исключительных случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений;

9) исключительных случаев заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договоров купли-продажи лесных насаждений;

10) лесного плана Пензенской области.

2.4. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.

2.5. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

2.6. Разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков в установленном порядке, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.7. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.8. Организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

2.9. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Пензенской области.

2.10. Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.11. Организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2.12. Организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области.

2.13. Разработка планов тушения лесных пожаров по форме и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

2.14. Подготовка в установленном порядке для утверждения Губернатором Пензенской области сводного плана тушения лесных пожаров на территории Пензенской области.

2.15. Ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.16. Принятие решений об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков в случае проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС), возникшей в результате лесных пожаров, на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной ЧС.

2.17. Управление подведомственными учреждениями.

2.18. Осуществление приема и рассмотрения лесной декларации.

2.19. Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий.

2.20. Предоставление выписки из государственного лесного реестра.

2.21. Предоставление информации для государственного кадастрового учета лесных участков в соответствии с действующим законодательством.

2.22. Подготовка предложений об отнесении лесов к защитным лесам, выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ.

2.23. Подготовка в установленном порядке предложения об отнесении лесов к эксплуатационным лесам.

2.24. Подготовка предложений по разработке территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2.25. Обеспечение принятия от граждан и юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчетов об использовании, охране и о защите лесов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.26. Обеспечение принятия от граждан и юридических лиц, осуществляющих воспроизводство лесов и лесоразведение, отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.27. Установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, и перечня должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах.

2.28. Рассмотрение в пределах своих полномочий дел об административных правонарушениях в сфере лесного законодательства.

2.29. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетности о переданных полномочиях, данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, в порядке, установленном указанным органом.

2.30. Осуществление мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров.

2.31. Привлечение населения и общественных объединений к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2.32. Содействие в целях охраны лесов от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин.

2.33. Проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

2.34. Осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты; начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых видов доходов.

2.35. Организация ведения бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях, находящихся в ведении Управления, в соответствии с законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»