Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2011 года N 47-од


О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 21.06.2013 N 70-од, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В связи с изменением структуры Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов". Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N Пр-1568, а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации "

приказываю:

1. Образовать комиссию Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок работы комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17 августа 2010 г. N 25-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13 сентября 2010 г. N 33-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями", пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27 октября 2010 г. N 47-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 86-од "О внесении изменений в приказ от 17.08.2010 N 25-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями)", приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 1 апреля 2010 г. N 27-од "О внесении изменений в приказ от 17.08.2010 N 25-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями)".

Начальник
Д.В.Семенов

Приложение N 1
к приказу Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 11 мая 2011 года N 47-од

     

СОСТАВ
Комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


Моисеева Наталья Вячеславовна,
Заместитель начальника Управления - начальник отдела энергосбережения и отраслевых технологий

-

Председатель комиссии

Кривенко Кристина Рифовна,
начальник отдела правового и информационного обеспечения

-

Заместитель Председателя комиссии

Пирогова Наталья Юрьевна,
начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке

-

Член комиссии

Карамышева Вера Викторовна,
главный специалист-эксперт - и.о. начальника отдела ценообразования на социально значимые товары, лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги

-

Член комиссии

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию)

-

Член комиссии

Два представителя научного или образовательного учреждения, деятельность которого связана с государственной службой (по согласованию)

-

Члены комиссии

Тенишева Алсу Рашидовна,
ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения

-

Секретарь комиссии

     

Приложение N 2
к приказу Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 11 мая 2011 года N 47-од

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821, а также настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Управлению:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - должности государственной службы) (за исключением гражданских служащих назначаемых на должности и освобождаемых от должности Правительством Пензенской области).

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведении, утвержденного Постановление Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. N 19, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведении, утвержденного Постановление Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. N 19;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие в отдел правового и информационного обеспечения либо ведущему специалисту-эксперту отдела правового и информационного обеспечения в порядке, установленном правовым актом Управления:

- обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правового и информационного обеспечения либо ведущему специалисту-эксперту отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. N 19, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. N 19, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальника Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»