Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О БЮДЖЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ" (с изменениями на: 12.04.2011)

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ


1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Порядок) определяет условия предоставления и механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).

2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотаций) предусматривается в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Дотации предоставляются бюджету муниципального образования Пензенской области, прогнозируемые расходы которого превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

3.1. Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Пензенской области для получения дотаций из бюджета Пензенской области производится Министерством финансов Пензенской области ежеквартально до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований по форме, установленной приложением к Порядку.

3.2. В разделе I "Доходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области за год осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий распределению дотаций.

3.3. В разделе II "Расходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка осуществляется по следующим группам:

а) группа 1 "Социально значимые расходы":

- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213);

- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223);

- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260);

- объем расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения в рамках одноканального финансирования;

б) группа 2 "Первоочередные расходы":

- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212);

- объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221);

- объем расходов на транспортные услуги (КОСГУ 222);

- объем расходов на арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224);

- объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225);

- объем расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226);

- объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230);

- объем расходов на безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241);

- объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных предприятий (КОСГУ 242);

- объем прочих расходов (КОСГУ 290);

- объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340);

в) группа 3 "Расходы":

- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310);

- объем других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2).

4. В разделе III "Источники финансирования дефицита бюджета" приложения к Порядку учитываются:

а) изменение остатков бюджетных средств;