Недействующий

О Регламенте Правительства Пензенской области (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



2. Планирование работы Правительства


2.1. Планирование работы Правительства осуществляется на год и на квартал.


2.2. План работы Правительства на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора области и Правительства, программ социально-экономического развития региона.


План работы Правительства на год состоит из следующих разделов:


- план заседаний Правительства;


- план нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области;


- перечень важнейших организационно-массовых мероприятий.


2.3. План работы Правительства на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности области, вносимых на рассмотрение Губернатора, Правительства и Законодательного Собрания Пензенской области (далее - Законодательное Собрание), а также перечень других организационных мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.


2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства.


2.5. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства, Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (далее - члены Правительства), а также руководителей иных исполнительных органов государственной власти области.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)


2.6. Предложения в план работы Правительства на предстоящий год и соответствующий квартал, с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания Правительства, направляются за подписью членов Правительства не позднее чем за 1 месяц в организационно-протокольный отдел Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области (далее - организационно-протокольный отдел) для обобщения, затем в обобщенном виде не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода передаются Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 N 589-пП, от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)


Предложения в проект плана нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области направляются в Правовое управление Правительства Пензенской области (далее - Правовое управление) и после обобщения в установленные настоящим пунктом сроки представляются в организационно-протокольный отдел.


2.7. Предложения по вопросам, вносимым на заседание Правительства, должны содержать четкие формулировки с указанием сроков (месяц) их рассмотрения, фамилий и должностей лиц, ответственных за их подготовку, докладчиков и содокладчиков.