Недействующий

О Регламенте Правительства Пензенской области (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



3. Подготовка материалов на заседание Правительства


3.1. За месяц до заседания Правительства заместители Председателя Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих документов, под личным руководством создают и утверждают составы рабочих групп по изучению и анализу вопросов, вносимых на рассмотрение заседания Правительства.


В рабочие группы включаются руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, а также, по согласованию, специалисты организаций, учреждений, депутаты и представители общественных организаций.


Рабочими группами определяются перечни вопросов, подлежащие изучению и анализу, разрабатываются планы подготовки документов на заседание Правительства.


При необходимости рабочие группы представляют документы на обсуждение координационных и совещательных органов, образованных при Правительстве области.


Заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области несут персональную ответственность за качество и своевременность представления соответствующих материалов на заседание Правительства.


3.2. На заседание Правительства представляются: справка по рассматриваемому вопросу, проект постановления (распоряжения), согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии), список приглашенных, список выступающих, в котором указываются докладчики и содокладчики.


К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:


а) справка объемом не более 4-х страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и быть подписана Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства области, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями соответствующих министерств или ведомств;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 24.09.2020 N 658-пП)


б) проект постановления (не более 3-х страниц) должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение;


в) списки приглашенных и выступающих визируются руководителями министерств и ведомств, согласовываются с Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства, Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 N 589-пП, от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)


Список составляется в алфавитном порядке, в котором фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации, где он работает.


При подготовке вопросов на заседание Правительства должностные лица Правительства, ответственные за подготовку вопроса, могут включать в список выступающих содокладчиков - оппонентов (по их просьбе) из числа членов Правительства и других должностных лиц Правительства, депутатов Законодательного Собрания, а также специалистов других организаций.