Недействующий

О Регламенте Правительства Пензенской области (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



13. Порядок учета и организации работы с судебными документами


13.1. Все исковые заявления, иные документы и материалы, связанные с судопроизводством (далее - судебные документы), регистрируются в отделе делопроизводства и направляются в тот же день Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства и в Правовое управление.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 N 589-пП, от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)


13.2. При поступлении судебных документов в Правовое управление заместитель руководителя аппарата - начальник Правового управления Правительства определяет ответственное лицо для участия в судебном процессе. На следующий день (при необходимости в этот же день) назначенным ответственным работником для участия в судебном процессе и заместителем руководителя аппарата - начальником Правового управления Правительства информация по рассматриваемому спору докладывается Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства, Председателю Правительства, Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Должностное лицо Правительства и ответственный работник Правового управления, участвующий в судебном заседании, совместно с заинтересованными органами государственной власти определяют позицию Правительства.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 N 589-пП, от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)


13.3. В результате рассмотрения судебных документов принимается окончательное решение об участии или неучастии в соответствующем судебном процессе представителя Правительства, либо судебные документы направляются в отраслевые органы исполнительной власти области. Руководители отраслевых органов исполнительной власти области информируют в течение двух дней Правовое управление о результатах рассмотрения поступивших документов.


13.4. Правовое управление незамедлительно о результатах судебного рассмотрения информирует Губернатора области либо исполняющего обязанности Губернатора области через Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 N 589-пП, от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)


13.5. После вынесения окончательного судебного решения информация направляется Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства, Председателю Правительства, Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения о дальнейших действиях по вынесенному судебному акту.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.03.2012 N 133-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)