ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат на получение разрешительных документов (сертификатов, патентов, лицензий) для осуществления экспорта производимых товаров
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий производителям экспортной продукции - как действующим, так и вновь образованным на территории Пензенской области (далее - товаропроизводители) на возмещение части затрат на получение разрешительных документов (сертификатов, лицензий, патентов) для осуществления экспорта производимых товаров (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются товаропроизводителям в размере 50 процентов затрат на получение разрешительных документов (сертификатов, лицензий, патентов) для осуществления экспорта производимых товаров.
3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области в части предоставления субсидий является Управление инвестиционного развития Пензенской области (далее - Управление).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основе предварительного уведомления товаропроизводителем Управления о намерениях приступить к осуществлению расходов на получение разрешительных документов для осуществления экспорта товаров (далее - уведомление). В уведомлении товаропроизводитель указывает:
- свое наименование и юридический адрес;
- предварительную сумму расходов на получение разрешительных документов (сертификатов, лицензий, патентов) для осуществления экспорта товаров;
- основные виды экспортной продукции.
На основании поступивших от товаропроизводителей уведомлений Управление составляет сводный реестр получателей субсидий и объема финансирования на очередной финансовый год. Реестр формируется в порядке очередности поступления уведомлений. Товаропроизводители заносятся в реестр в течение 3-х дней со дня поступления уведомления. Предоставление субсидий товаропроизводителям производится после получения разрешительных документов на основании заявления товаропроизводителя.
6. Для получения субсидии товаропроизводители представляют в Управление заявление с приложением следующего пакета документов:
- справку-расчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- заверенные копии следующих документов: договора на поставку продукции на экспорт, платежного документа, свидетельствующего о расходах на получение разрешительных документов, документа (требование страны получателя, фирмы-импортера, таможенного органа) подтверждающего необходимость предоставления разрешительных документов для осуществления экспорта производимых товаров, документа, подтверждающего пересечение продукцией таможенной границы РФ.
7. Управление в течение 5 рабочих дней проверяет полученные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет товаропроизводителя официальным письмом за подписью начальника Управления.
8. Управление отказывает в предоставлении субсидий в случае представления неполного перечня документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Управление в течение 10 рабочих дней с даты уведомления товаропроизводителя перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пензенской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
10. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Управление инвестиционного развития Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области.
11. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.