ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 года N 1044-пП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2009 N 1843-ЗПО "О БЮДЖЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 15.04.2010 N 218-пП, от 08.07.2010 N 396-пП,
от 13.08.2010 N 455-пП, от 23.09.2010 N 570-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании Постановления
Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 891-пП
____________________________________________________________________
Руководствуясь законами Пензенской области от 17.12.2009 N 1843-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и кассового плана на 2010 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:
а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;
б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.
3. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Пензенской области договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, почтовые расходы, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам возмездного оказания услуг для государственных нужд Пензенской области, предоставляемых в соответствии с Перечнем государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области 18.04.2007 N 263-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении при формировании государственного задания, и Порядка формирования и корректировки Перечня государственных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении при формировании государственного задания" (с последующими изменениями);
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 08.07.2010 N 396-пП)
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за тепловую энергию и природный газ" (с последующими изменениями).
Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат.
4. Министерству финансов Пензенской области:
- подписать соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований;
- предоставлять в пределах установленного лимита бюджетные кредиты местным бюджетам Пензенской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, и на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в соответствии со статьей 15 Закона Пензенской области от 17.12.2009 N 1843-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.08.2010 N 455-пП)
5. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области:
5.1. В срок до 20 апреля 2010 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления в 2010 году субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.
5.2. Представлять ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Пензенской области отчет об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области, на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе мероприятий с указанием причин недоиспользования средств.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 15.04.2010 N 218-пП)
6. Утвердить прилагаемые:
6.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
6.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
8. Признать утратившими силу с 1 января 2010 года:
8.5. Постановление Правительства Пензенской области от 02.07.2009 N 530-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2009 N 267-пП".
8.10. Постановление Правительства Пензенской области от 16.12.2009 N 978-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 15.04.2010 N 218-пП, от 23.09.2010 N 570-пП)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции).
2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Расходы, направляемые на предоставление указанных субвенций, финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, один раз в месяц на основании заявок финансовых органов муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области.
5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области.
6. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Пензенской области:
6.1. Направляют поступившие субвенции на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав путем перечисления их на лицевые счета уполномоченных органов в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке.
6.2. Обеспечивают целевое использование выделяемых средств.
6.3. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, представляют в Министерство финансов Пензенской области заявку на перечисление субвенций.
6.4. Исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 23.09.2010 N 570-пП.
7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет Министерство финансов Пензенской области.
8. В случае нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 15.04.2010 N 218-пП)
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 декабря 2009 года N 1044-пП
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотаций) предусматривается в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Дотации предоставляются бюджету муниципального образования Пензенской области, прогнозируемые расходы которого превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3.1. Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Пензенской области для получения дотаций из бюджета Пензенской области производится Министерством финансов Пензенской области ежеквартально до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований по форме, установленной приложением к Порядку.
3.2. В разделе I "Доходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области за год осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий распределению дотаций.
3.3. В разделе II "Расходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка осуществляется по следующим группам:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213);