7.1. Информация о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области в устной форме представляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация представляется также по телефонам должностных лиц Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, уполномоченных указанными органами на ее представление.
7.2. В устной форме по телефону представляются данные об источнике получения информации и справочные данные, в том числе устраняющие необходимость направления письменных запросов.
7.3. В случае если незамедлительно сформировать ответ на запрос не представляется возможным, либо если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, а также если в представлении информации должно быть отказано в предусмотренных федеральным законом случаях, запрашивающему информацию разъясняются порядок составления письменного запроса, иные способы получения информации либо основания, в соответствии с которыми ему отказывается в представлении информации.
7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, уполномоченные на представление информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7.5. Время телефонного разговора при представлении информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области в устной форме не должно превышать 10 минут.
В случае невозможности уложиться в отведенное время должностное лицо, представляющее информацию во время телефонного разговора, обязано предложить заявителю обратиться в соответствующий государственный орган с письменным запросом либо получить информацию иным способом.