Действующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.07.2014)

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 207-пП, от 31.08.2010 N 505-пП, от 31.03.2014 N 208-пП)

1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области возлагается на руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Непосредственные функции по осуществлению контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области (далее - контроль за обеспечением доступа к информации) возлагаются на Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 207-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)

2. Контроль за обеспечением доступа к информации осуществляется путем осуществления запросов и проведения плановых проверок. Порядок и сроки осуществления проверок определяются в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Правительства Пензенской области.

3. В ходе осуществления контроля за обеспечением доступа к информации руководители структурных подразделений Правительства Пензенской области обязаны представить в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области запрашиваемую информацию, копии ответов на запросы пользователей информацией, иные материалы, подготовленные в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 207-пП, от 31.08.2010 N 505-пП, от 31.03.2014 N 208-пП)

4. По результатам проведенной проверки должностными лицами Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области составляется акт проверки.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 207-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)

5. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих руководитель структурного подразделения Правительства Пензенской области в недельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом указанный руководитель в случае необходимости прикладывает к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта проверки.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 207-пП, от 31.08.2010 N 505-пП, от 31.03.2014 N 208-пП)

6. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области осуществляется в соответствии с актами исполнительных органов государственной власти с учетом положений настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 207-пП)