Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.09.2013)

4. Оформление заявки заказчиками


4.1. Заказчики подают заявки в Уполномоченный орган в одной из следующих форм:

4.1.1. в письменной и электронной форме;

4.1.2. в электронной форме.

4.2. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.1. пункта 4.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляется заявка в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).

4.3. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.2. пункта 4.1. настоящего Положения все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству Российской Федерации.

4.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок, представленных заказчиками, в день поступления в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 15.00.

4.5. Для внесения изменений в заявку заказчики направляют в Уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1 - 4.3 раздела 4 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации заявки, полное наименование предмета заказа.