Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.09.2013)

3. Порядок подачи заказчиками заявок в Уполномоченный орган


3.1. Заказчики Пензенской области для проведения открытого конкурса подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком;

2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

3) проект контракта или договора;

4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;

5) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;

6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;

7) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.

3.2. Заказчики для проведения открытого аукциона в электронной форме подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов;

2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

3) проект контракта или договора;

4) образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика, в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства также предоставляется утвержденная в установленном порядке проектная документация в полном объеме;

6) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;

7) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;

8) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.

3.3. Заказчики для проведения запроса котировок цен подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов;

2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

3) проект контракта или договора;

4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;

5) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;

6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;

7) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.

3.4 Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора), достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.