Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 19.12.2013)

II. Порядок включения многодетных семей в реестр претендентов на получение мер социальной поддержки в рамках Подпрограммы


7. Учетные дела многодетных семей, имеющих намерение принять участие в Подпрограмме, должны содержать следующие документы:

1) заявление, написанное в произвольной форме;

2) копии паспортов каждого члена многодетной семьи (при наличии);

3) копии свидетельств о рождении детей;

4) копию свидетельства о заключении брака (при наличии);

5) документ, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

8. Документы, указанные в подпунктах 1) - 4) пункта 7 настоящего Порядка, представляются многодетной семьей в орган местного самоуправления по месту жительства. До 01.01.2013 многодетные семьи также представляют документ, указанный в подпункте 5) пункта 7 настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.07.2012 N 520-пП)

Заявления с документами для участия в Подпрограмме члены семьи вправе подать в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

От имени членов семьи документы для участия в Подпрограмме могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Принятые заявления подлежат регистрации в журнале учета заявлений, представленных многодетными семьями для участия в Подпрограмме.

9. Основаниями для отказа в приеме органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, являются:

1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) представление документов на участие в Подпрограмме лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.

10. С 01.01.2013 уполномоченный орган местного самоуправления в установленном порядке истребует документ, указанный в подпункте 5) пункта 7 настоящего Порядка (либо сведения, содержащиеся в нем), в случае, если он не был представлен заявителем по собственной инициативе.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.07.2012 N 520-пП)

11. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о включении многодетной семьи в реестр претендентов на получение мер социальной поддержки в рамках Подпрограммы (далее - реестр), либо об отказе во включении многодетной семьи в реестр.

Многодетные семьи включаются в реестр в порядке очередности в соответствии с датами подачи заявлений и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

12. Основанием для отказа во включении многодетной семьи в реестр является несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным Подпрограммой.

13. Многодетная семья, которой отказано во включении в реестр, может повторно обратиться с заявлением и документами согласно пункту 8 настоящего Порядка после устранения оснований для отказа.

14. Решение о включении многодетной семьи в реестр либо об отказе во включении многодетной семьи в реестр утверждается актом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Пензенской области.

15. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения орган местного самоуправления письменно оповещает семей о принятом решении.