Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 19.12.2013)

II. Порядок формирования списков получателей единовременных выплат по Подпрограмме


10. Учетные дела граждан, имеющих намерение принять участие в Подпрограмме, должны содержать следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Механизму;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.07.2012 N 520-пП)

2) копии документов, удостоверяющих личности гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, и членов его семьи;

3) копию свидетельства о заключении брака (при наличии);

4) копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей);

5) выписки из домовой книги - по месту проживания каждого члена семьи;

6) копию трудовой книжки гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, заверенную работодателем;

7) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи, претендующей на участие в Подпрограмме, с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов);

8) справки из государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" или соответствующего структурного подразделения по месту жительства гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме и членов его семьи, о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности (представляется лицом, имеющим право принять участие в Подпрограмме, и членами его семьи);

9) копии кредитного договора (копий кредитных договоров) либо копии договора (копий договоров) займа, копии договора залога (копий договоров залога) (представляются в случае, если претендент на участие в Подпрограмме и (или) его супруг и (или) ребенок являются плательщиками ипотечного жилищного кредита);

10) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, содержащих сведения о собственниках (нанимателях) и общей площади жилого помещения, по месту проживания гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, и членов его семьи;

11) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту постоянного проживания членов семьи о наличии жилых помещений на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области.

11. Лицо, имеющее намерение принять участие в Подпрограмме, представляет в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) документы, указанные в подпунктах 1) - 9) пункта 10 настоящего Механизма. До 01.01.2013 граждане также представляют документы, указанные в подпунктах 10), 11) пункта 10 настоящего Механизма.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 18.07.2012 N 520-пП, от 27.02.2013 N 98-пП)

Заявления с документами для участия в Подпрограмме гражданин вправе подать в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

От имени гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, документы для участия в Подпрограмме могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Копии документов заверяются сотрудником, принявшим документы.

12. Основаниями для отказа в приеме Уполномоченным органом документов от граждан являются:

1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Механизма;

2) ненадлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 11 настоящего Механизма;

3) представление документов, указанных в пункте 11 настоящего Механизма, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.07.2012 N 520-пП)

13. С 01.01.2013 Уполномоченный орган в установленном порядке истребуют документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 10), 11) пункта 10 настоящего Механизма, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.07.2012 N 520-пП)

14. Указанные в пункте 13 настоящего Механизма документы истребуются, если они не были представлены заявителями по собственной инициативе.

15. Рассмотрение документов, представленных гражданами, имеющими намерение принять участие в настоящей Подпрограмме, осуществляется Комиссией, персональный состав и положение о которой утверждаются Правительством Пензенской области (далее - Комиссия).

Документы, представленные гражданами в Уполномоченный орган, рассматриваются Комиссией в течение 30 календарных дней с даты регистрации Уполномоченным органом заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Механизма.