ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых субъектом малого предпринимательства для получения из бюджета Пензенской области субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия
(в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2012 N 568-пП)
1. Расчет размера субсидии (по форме согласно приложению к настоящему Перечню).
2. Заверенная руководителем субъекта малого предпринимательства/ индивидуальным предпринимателем копия договора субъекта малого предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований.
3. Заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства/ индивидуальным предпринимателем и кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору, указанному в пункте 2 настоящего Перечня.
4. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет и справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданную Пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент предоставления заявления на получение субсидии).
5. Документы, подтверждающие исполнение обязательных требований (заверенные копии сертификатов, свидетельств или иных документов, подтверждающих факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера).
Документы, указанные в пункте 4, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Министерство запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.