ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых субъектом малого предпринимательства для получения из бюджета Пензенской области субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом
(в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2012 N 568-пП)
1. Расчет размера субсидии (по форме согласно приложению к настоящему Перечню).
2. Копии документов, подтверждающих участие субъекта малого предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом либо стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции.
3. Заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства/ индивидуальным предпринимателем и кредитной организацией копии платежных поручений или заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства/индивидуальным предпринимателем копии кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта малого предпринимательства, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.
4. Заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства/ индивидуальным предпринимателем копии договоров аренды выставочных площадей.
5. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет и справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданную Пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент предоставления заявления на получение субсидии).
Документы, указанные в пункте 5, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Министерство запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.