ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых субъектом малого предпринимательства для получения из бюджета Пензенской области субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
(в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2012 N 568-пП)
1. Ежемесячно: заверенные руководителями субъектов малого предпринимательства/индивидуальным предпринимателем и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов, расчеты размера субсидии по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Перечню.
2. Ежеквартально: справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет и справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданную Пенсионным фондом по месту регистрации.
Документы, указанные в пункте 2 представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Министерство запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.