Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.10.2011)

5. Руководство Управлением


5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2011 N 758-пП)

5.1.1. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) руководство Управлением возлагается на заместителя начальника Управления, а в случае отсутствия последнего - на заместителя начальника Управления - начальника отдела предпринимательства.

(пп. 5.1.1. в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2011 N 758-пП)

5.2. Начальник Управления:

(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2011 N 758-пП)

5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций.

5.2.2. В установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Управления, а также определяет их должностные регламенты (обязанности); представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности.

5.2.3. Представляет Правительству Пензенской области предложения по вопросам структуры и штатной численности Управления.

5.2.4. Издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления приказы.

5.2.5. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, в соответствии с действующим законодательством, заключает договоры, служебные контракты, выдает доверенности, распоряжается имуществом и финансовыми средствами Управления в установленном законодательством порядке.

5.2.6. Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Управления.

5.2.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты сотрудников Управления.

5.2.8. Организует в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

5.2.9. Обеспечивает организацию работы по мобилизационной подготовке, и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении.

5.2.10. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.