Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (с изменениями на: 09.09.2013)

2. Организация деятельности Комиссии

2.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

2.2. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Пензенской области, координирующий вопросы обеспечения основных направлений внутренней и национальной политики Пензенской области.

(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.10.2011 N 688-пП)

2.3. Председательствующий на заседании Комиссии:

- ведет заседание Комиссии;

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- созывает заседания Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

2.4. Секретарь Комиссии:

- оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии;

- подготавливает материалы к заседанию Комиссии;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям.

2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

2.6. Член Комиссии заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.

2.7. Присутствующие на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.

2.8. Решение об определении проектов, принятых к финансированию, принимается Комиссией простым большинством голосов от установленного количества членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

2.9. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

2.10. Протокол Комиссии оформляется в день проведения заседания.

2.11. В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии, перечень проектов, участвовавших в отборе, решение по каждому проекту с указанием результатов голосования по каждому вопросу.

2.12. Секретарь Комиссии доводит протокол Комиссии до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня его оформления.


Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 января 2010 года N 16-пП