2.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
2.2. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Пензенской области, координирующий вопросы обеспечения основных направлений внутренней и национальной политики Пензенской области.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.10.2011 N 688-пП)
2.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- созывает заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
2.4. Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям.
2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.6. Член Комиссии заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
2.7. Присутствующие на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.
2.8. Решение об определении проектов, принятых к финансированию, принимается Комиссией простым большинством голосов от установленного количества членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
2.9. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
2.10. Протокол Комиссии оформляется в день проведения заседания.
2.11. В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии, перечень проектов, участвовавших в отборе, решение по каждому проекту с указанием результатов голосования по каждому вопросу.
2.12. Секретарь Комиссии доводит протокол Комиссии до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня его оформления.
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 января 2010 года N 16-пП