1. Ежемесячная денежная выплата, определяемая в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, производится уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Законом Пензенской области "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области".
2. Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки педагогический работник представляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района по месту жительства следующие документы:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки;
2) копию паспорта;
3) копию трудовой книжки;
4) копию пенсионного удостоверения (для педагогических работников, вышедших на пенсию);
5) справку о составе семьи;
6) справку из уполномоченного органа местного самоуправления о неполучении педагогическим работником мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по иным основаниям;
7) реквизиты счета педагогического работника, открытого в кредитной организации, куда будет зачисляться сумма ежемесячной денежной выплаты.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при предъявлении подлинных документов.
3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного заявления педагогического работника со всеми документами, указанными в части 2 настоящей статьи, и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю.
В решении об отказе в предоставлении мер социальной поддержки должны быть указаны причина отказа и право на обжалование.
4. Меры социальной поддержки предоставляются с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения педагогического работника с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки.
5. Для получения мер социальной поддержки педагогические работники ежемесячно до 15 числа представляют в уполномоченный орган местного самоуправления документы, подтверждающие размер начисленной за истекший месяц платы за жилое помещение, отопление и освещение.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы, производит расчет размера ежемесячной денежной выплаты и до 20 числа месяца, следующего за месяцем, за который начислена плата, перечисляет ее на счет, открытый педагогическим работником в кредитной организации.
7. Педагогический работник обязан извещать орган местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств.
8. Излишне понесенные по вине педагогического работника расходы (представление документов с недостоверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право предоставления мер социальной поддержки) подлежат возмещению в бюджет Пензенской области.
9. В случае смерти педагогического работника предоставление мер социальной поддержки прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть педагогического работника.