Недействующий

О СТАНДАРТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.12.2011)

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка соответствия государственных услуг, предоставленных физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета Пензенской области, принятым стандартам осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области в целях повышения качества оказываемых государственных услуг.

Оценка соответствия государственных услуг принятым стандартам осуществляется посредством применения следующих методов.

1. Проведение мониторинга соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам по каждому виду государственных услуг.

Источниками информации для проведения мониторинга являются формы государственного статистического наблюдения и формы отчетности государственных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций, предоставляющих государственные услуги в рамках выполнения государственного задания, разработанного исполнительными органами государственной власти Пензенской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг.

2. С целью выявления мнения потребителей государственных услуг о качестве предоставленных государственных услуг проводится опрос населения о качестве предоставленных государственных услуг государственными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями.

Порядок проведения опросов населения устанавливается исполнительными органами государственной власти Пензенской области.

3. Проведение мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с действующим законодательством исполнительными органами государственной власти Пензенской области, уполномоченными Правительством Пензенской области проводить региональный государственный контроль в установленной сфере деятельности.

При выявлении в ходе проведения мероприятий по контролю фактов невыполнения (ненадлежащего выполнения) стандартов руководитель (заместитель руководителя) контролирующего органа обязан принять решение о применении мер воздействия (или мер ответственности) на нарушителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

4. Оценка соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам по каждому государственному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации проводится в два этапа:

1-й этап - расчет среднеарифметического показателя оптимальных значений оценочных показателей стандарта с учетом максимально допустимых отклонений по каждой государственной услуге, предоставляемой государственным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией (К):

      

                   n
              SUM(100 - max дельта)
               1
          К = ----------------------, где
                       n

n - количество показателей стандарта государственной услуги;
max дельта - максимально допустимый процент отклонения от оценочного показателя стандарта предоставления государственной услуги по норме.
Значение (К) принимается за нижнюю границу критерия "Государственная услуга соответствует стандартам".
2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту государственной услуги:

               n      Fz
         Sо = SUM (---------), где
               1    Nz x Рр

Sо - сводная оценка;
Fz - значение оценочного показателя стандарта по факту (в %);
Nz - оценочный показатель стандарта по норме (в %);
Рр - приоритетность каждого оценочного показателя качества государственной услуги в общей оценке показателей стандарта государственной услуги.


Приоритетность каждого показателя стандарта государственной услуги устанавливается исполнительным органом государственной власти с условием, что общая оценка показателей стандарта каждой государственной услуги составит 100 процентов.

Данные, используемые для расчета сводной оценки соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту государственной услуги, заносятся исполнительными органами государственной власти в таблицу по следующей форме:

Наименование государственной услуги

Наименование
стандарта
государственной
услуги в
соответствии с
Перечнем

Оценочный
показатель
стандарта
государственной
услуги по норме
(в %)
(N )
z

Оценочный
показатель
стандарта
государственной
услуги по факту
(в %)
(F )
Z

Соотношение
оценочного
показателя
стандарта
государственной
услуги по норме
и оценочного
показателя
стандарта
государственной
услуги по факту
(в%)
(N /F )
Z Z

Приоритетность
каждого
оценочного
показателя
стандарта
государственной
услуги в общей
оценке
показателей
стандарта
государственной
услуги
(в%)(Р )
р

Итого                                                          

100%           


При определении соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам по каждому государственному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации, предоставляющему (предоставляющей) государственные услуги, применяются следующие критерии оценки:

Критерии оценки

Показатели
критерия
оценки

Интерпретация
оценки

Отсутствие выявленных в ходе проведения
мониторинга и мероприятий по контролю
нарушений стандартов государственной услуги

от (К) до
100         

Государственная
услуга
соответствует
стандартам     

Выявленные в ходе проведения мониторинга и
мероприятий по контролю единичные нарушения
стандартов государственной услуги           

от 60 до (К)

Государственная
услуга в целом
соответствует
стандартам     

Выявленные в ходе проведения мониторинга и
мероприятий по контролю многочисленные
нарушения стандартов государственной услуги

от 40 до 60

Государственная
услуга
предоставляется
с устранимыми
нарушениями
стандартов     

Выявленные в ходе проведения мониторинга и
мероприятий по контролю многочисленные
нарушения стандартов государственной услуги
и неустранение исполнителем услуги ранее
выявленных нарушений                        

от 0 до 40  

Государственная
услуга не
соответствует
стандартам     


Рассчитанная на 2-м этапе сводная оценка соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту государственной услуги (Sо) сравнивается с показателями критерия оценки.