ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 26.01.2010 N 40-пП, от 31.01.2011 N 39-пП,
от 13.07.2011 N 453-пП, от 02.02.2012 N 54-пП,
от 30.01.2013 N 27-пП, от 12.03.2013 N 138-пП,
от 01.04.2015 N 160-пП)
1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее - АТС) в технически исправном состоянии. | ||
1.1. | Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств, или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств | -30 |
1.2. | Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (отсутствует журнал учета неисправностей) | -10 |
1.3. | Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств | -20 |
2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса. | ||
2.1. | На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации не возложена | -20 |
2.2. | Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте | -20 |
2.3. | Должностные лица и специалисты не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации | -20 |
3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок. | ||
3.1. | Несоблюдение условий о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок) | -30 |
3.2. | Неосуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству | -30 |
4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей. | ||
4.1. | Стажировка водителей не проводится | -50 |
4.2. | Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений) | -20 |
4.3. | Водитель-наставник приказом по организации не назначен | -10 |
4.4. | Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки | -20 |
5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности. | ||
5.1. | Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации | -20 |
5.2. | Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей | -50 |
5.3. | Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров) | -20 |
5.4. | Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей | -30 |
5.5. | Не разработаны графики работы водителей | -10 |
5.6. | Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха | -10 |
6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и дисциплинированности водителей. | ||
6.1. | Водители не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи отсутствуют, и (или) отсутствует журнал учета инструктажей) | -20 |
6.2. | Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями | -20 |
6.3. | Не осуществляется контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, правил перевозок пассажиров, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию | -20 |
6.4. | Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации | -20 |
6.5. | Оперативно не доводятся до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации | -20 |
7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условий перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса. | ||
7.1. | Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах) | -10 |
7.2. | Не составлен и не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами | -20 |
7.3. | Необеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков | -10 |
7.4. | Установлены факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения | -20 |
7.5. | Установлены факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по заказу) | -5 |
7.6. | Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса | -5 |
8. Дополнительные оценочные показатели. | ||
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.03.2013 N 138-пП) | ||
8.1 | Факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий | -200 |
8.2. | Невыполнение предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства Российской Федерации | -100 |
8.3. | Факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам | -200 |
8.4. | Факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса | -100 |
8.5. | Факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения | -100 |
8.6. | Наличие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров | +50 |
8.7. | Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки: | |
8.7.1. | - ТВ-видеосистема; | +20 |
8.7.2. | - биотуалет; | +40 |
(пп. 8.7.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) | ||
8.7.3. | - система кондиционирования воздуха; | +100 |
8.7.4. | - система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя; | +50 |
8.7.5. | - багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; | +30 |
(пп. 8.7.5 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) | ||
8.7.6. | - багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства; | +60 |
8.7.7. | - пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки; | +50 |
8.7.8. | - пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении; | +40 |
8.7.9. | - голосовой или текстовый автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту; | +50 |
8.7.10. | - один подлокотник на пассажирское сидение; | +20 |
(пп. 8.7.10 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) | ||
8.7.11. | - два подлокотника на пассажирское сидение; | +30 |
(пп. 8.7.11 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) | ||
8.7.12. | - обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка); | +20 |
(пп. 8.7.12 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) | ||
8.7.13. | - обдув с возможностью индивидуального регулирования; | +60 |
(пп. 8.7.13 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) | ||
8.8. | Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность: | |
8.8.1. | - ремни безопасности для пассажиров в количестве предусмотренных конструкцией АТС мест для сидения; | +20 |
8.8.2. | - антиблокировочная система тормозов (АБС); | +20 |
8.8.3 | Исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП. | |
8.8.4. | - экологический класс 3; | +100 |
8.8.5. | - экологический класс выше 3 | +200 |
8.9. | Соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97 | +300 |
8.10 | - установление для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения) | +100 |
8.11. | - работа транспортного средства на газомоторном топливе | +60 |
(п. 8.11 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП) |
Примечание:
1. Оценка участников конкурса по пунктам 1.1. - 7.3., 7.6. производится путем сопоставления заявленного участником конкурса в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с фактически установленным при проведении оценки (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).
2. Оценка показателей по пунктам 8.7.1. - 8.7.13., 8.8.1. - 8.8.5. производится на основе представленных участником конкурса в заявке на участие в конкурсе предложений об условиях исполнения договора и предложенных характеристик АТС.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)
3. В случае если один из участников конкурса не осуществлял ранее деятельность по перевозке пассажиров, в целях обеспечения равных прав участников конкурса по пунктам 7.1. - 7.6. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок), 8.1. - 8.5. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров) оценка участников конкурса не производится.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.01.2010 N 40-пП)
4. В случае, когда участник конкурса предоставляет данные более чем на одно АТС, оценочный показатель по пунктам 8.7.1. - 8.7.13., 8.8.1. - 8.8.5., 8.9., 8.11. умножается на долю АТС, удовлетворяющих показателю.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)
5. В случае непроведения стажировки водителей оценка показателей по пунктам 4.2. - 4.4 не производится.
6. Неподтверждение и (или) непредставление участником конкурса оценочных сведений расценивается как несоответствие участника конкурса предъявляемым требованиям по оценочному показателю. В этом случае из базовой оценки вычитаются соответствующие баллы (по пунктам 8.6. - 8.11. - не суммируются).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)
7. Оценка участников конкурса по пунктам 7.4, 7.5., 8.1., 8.2. производится на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации из территориального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).
Оценка участников конкурса по пунктам 8.4., 8.5. производится на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации из территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль (надзор) в области обеспечения безопасности дорожного движения (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.07.2011 N 453-пП)
8. В случае привлечения к осуществлению перевозок третьих лиц оценка участника конкурса производится с учетом оценки таких третьих лиц, при этом в зачет идет минимальное количество баллов, набранных участником конкурса или одним из заявленных им третьих лиц.