Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (ПРИГОРОДНОЕ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ) НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.05.2015)






Приложение N 2
к Порядку организации
транспортного обслуживания
населения автомобильным
транспортом (пригородное и
межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 26.01.2010 N 40-пП, от 31.01.2011 N 39-пП,
от 13.07.2011 N 453-пП, от 02.02.2012 N 54-пП,
от 30.01.2013 N 27-пП, от 12.03.2013 N 138-пП,
от 01.04.2015 N 160-пП)

1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее - АТС) в технически исправном состоянии.
Базовая оценка - 60

1.1.

Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств, или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств

-30

1.2.

Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (отсутствует журнал учета неисправностей)

-10

1.3.

Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования

водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств

-20

2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса.
Базовая оценка - 60

2.1.

На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации не возложена

-20

2.2.

Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте

-20

2.3.

Должностные лица и специалисты не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации

-20

3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок.
Базовая оценка - 60

3.1.

Несоблюдение условий о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок)

-30

3.2.

Неосуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству

-30

4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей.
Базовая оценка - 50

4.1.

Стажировка водителей не проводится

-50

4.2.

Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений)

-20

4.3.

Водитель-наставник приказом по организации не назначен

-10

4.4.

Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки

-20

5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности.
Базовая оценка - 140

5.1.

Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации

-20

5.2.

Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей

-50

5.3.

Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров)

-20

5.4.

Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей

-30

5.5.

Не разработаны графики работы водителей

-10

5.6.

Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха

-10

6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и дисциплинированности водителей.
Базовая оценка - 100

6.1.

Водители не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи отсутствуют, и (или) отсутствует журнал учета инструктажей)

-20

6.2.

Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями

-20

6.3.

Не осуществляется контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, правил перевозок пассажиров, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию

-20

6.4.

Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации

-20

6.5.

Оперативно не доводятся до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации

-20

7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условий перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса.
Базовая оценка - 70

7.1.

Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах)

-10

7.2.

Не составлен и не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами

-20

7.3.

Необеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков

-10

7.4.

Установлены факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения

-20

7.5.

Установлены факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по заказу)

-5

7.6.

Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса

-5

8. Дополнительные оценочные показатели.
Базовая оценка - нет

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.03.2013 N 138-пП)

8.1

Факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий

-200

8.2.

Невыполнение предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

-100

8.3.

Факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам

-200

8.4.

Факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса

-100

8.5.

Факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

-100

8.6.

Наличие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров

+50

8.7.

Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки:

8.7.1.

- ТВ-видеосистема;

+20

8.7.2.

- биотуалет;

+40

(пп. 8.7.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

8.7.3.

- система кондиционирования воздуха;

+100

8.7.4.

- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя;

+50

8.7.5.

- багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса;

+30

(пп. 8.7.5 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

8.7.6.

- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства;

+60

8.7.7.

- пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки;

+50

8.7.8.

- пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении;

+40

8.7.9.

- голосовой или текстовый автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту;

+50

8.7.10.

- один подлокотник на пассажирское сидение;

+20

(пп. 8.7.10 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

8.7.11.

- два подлокотника на пассажирское сидение;

+30

(пп. 8.7.11 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

8.7.12.

- обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка);

+20

(пп. 8.7.12 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

8.7.13.

- обдув с возможностью индивидуального регулирования;

+60

(пп. 8.7.13 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

8.8.

Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность:

8.8.1.

- ремни безопасности для пассажиров в количестве предусмотренных конструкцией АТС мест для сидения;

+20

8.8.2.

- антиблокировочная система тормозов (АБС);

+20

8.8.3

Исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП.

8.8.4.

- экологический класс 3;

+100

8.8.5.

- экологический класс выше 3

+200

8.9.

Соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97

+300

8.10

- установление для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения)

+100

8.11.

- работа транспортного средства на газомоторном топливе

+60

(п. 8.11 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)



Примечание:

1. Оценка участников конкурса по пунктам 1.1. - 7.3., 7.6. производится путем сопоставления заявленного участником конкурса в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с фактически установленным при проведении оценки (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).

2. Оценка показателей по пунктам 8.7.1. - 8.7.13., 8.8.1. - 8.8.5. производится на основе представленных участником конкурса в заявке на участие в конкурсе предложений об условиях исполнения договора и предложенных характеристик АТС.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

3. В случае если один из участников конкурса не осуществлял ранее деятельность по перевозке пассажиров, в целях обеспечения равных прав участников конкурса по пунктам 7.1. - 7.6. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок), 8.1. - 8.5. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров) оценка участников конкурса не производится.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.01.2010 N 40-пП)

4. В случае, когда участник конкурса предоставляет данные более чем на одно АТС, оценочный показатель по пунктам 8.7.1. - 8.7.13., 8.8.1. - 8.8.5., 8.9., 8.11. умножается на долю АТС, удовлетворяющих показателю.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

5. В случае непроведения стажировки водителей оценка показателей по пунктам 4.2. - 4.4 не производится.

6. Неподтверждение и (или) непредставление участником конкурса оценочных сведений расценивается как несоответствие участника конкурса предъявляемым требованиям по оценочному показателю. В этом случае из базовой оценки вычитаются соответствующие баллы (по пунктам 8.6. - 8.11. - не суммируются).

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.04.2015 N 160-пП)

7. Оценка участников конкурса по пунктам 7.4, 7.5., 8.1., 8.2. производится на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации из территориального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).

Оценка участников конкурса по пунктам 8.4., 8.5. производится на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации из территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль (надзор) в области обеспечения безопасности дорожного движения (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.07.2011 N 453-пП)

8. В случае привлечения к осуществлению перевозок третьих лиц оценка участника конкурса производится с учетом оценки таких третьих лиц, при этом в зачет идет минимальное количество баллов, набранных участником конкурса или одним из заявленных им третьих лиц.