Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 31.08.2010)

Приложение N 2
к Правилам размещения сведений
о государственных услугах в
специализированной информационной
системе "Портал государственных
услуг Пензенской области",
утвержденным Постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2009 года N 827-пП

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ НЕ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 31.08.2010 N 505-пП)

1. Наименование государственной услуги.

2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.

3. Наименование структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

4. Наименование структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

5. Наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги.

7. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.

8. Места информирования о правилах предоставления государственной услуги.

9. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.

10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

13. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства, исполнительным органом государственной власти Пензенской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

14. Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства, исполнительный орган государственной власти Пензенской области для получения государственной услуги (в электронной форме).

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Текст проекта административного регламента.

18. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте государственного органа, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

19. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

20. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

21. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.