ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 31.08.2010 N 505-пП)
1. Наименование государственной услуги.
2. Наименование структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)
3. Наименование структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)
4. Наименование административного регламента предоставления государственной услуги с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления государственной услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления государственной услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.
9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства, исполнительным органом государственной власти Пензенской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)
13. Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
19. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
20. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства, исполнительный орган государственной власти Пензенской области для получения государственной услуги (в электронной форме).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)
22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы реестра государственных услуг соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения.