Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 31.08.2010)

Приложение N 1
к Правилам размещения сведений
о государственных услугах в
специализированной информационной
системе "Портал государственных
услуг Пензенской области",
утвержденным Постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2009 года N 827-пП

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 31.08.2010 N 505-пП)

1. Наименование государственной услуги.

2. Наименование структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

3. Наименование структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

4. Наименование административного регламента предоставления государственной услуги с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления государственной услуги.

6. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.

7. Места информирования о правилах предоставления государственной услуги.

8. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.

9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

12. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства, исполнительным органом государственной власти Пензенской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

13. Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

15. Текст административного регламента.

16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

18. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.

19. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

20. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства, исполнительный орган государственной власти Пензенской области для получения государственной услуги (в электронной форме).

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы реестра государственных услуг соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения.