2.1. Размещение сведений об услугах осуществляется путем заполнения электронных форм реестра государственных услуг.
Сведения об услугах, размещаемые в реестре государственных услуг, должны быть полными и достоверными.
2.2. Для выполнения операций по заполнению электронных форм реестра государственных услуг государственным органом назначается лицо, ответственное за размещение в реестре сведений об услугах (далее - ответственное лицо).
2.3. При заполнении электронных форм реестра государственных услуг ответственное лицо руководствуется рекомендациями, разработанными Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
2.4. Руководители и ответственные лица государственных органов несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, размещаемых (представляемых для размещения) в реестре государственных услуг, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения (представления для размещения).
2.5. Сведения об услугах, представленные государственными органами для размещения в реестре государственных услуг, проверяются Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области на соответствие Реестру государственных услуг Пензенской области, утвержденному Постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), а также на полноту и правильность заполнения полей электронных форм реестра государственных услуг.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
2.6. Сведения об услугах, предоставление которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их представления, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах размещаются на Портале государственных услуг.
В случае, если по результатам проверки выявлены нарушения, то сведения об услугах на Портале государственных услуг не размещаются, а Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области направляет руководителю государственного органа в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах для размещения.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области в течение 5 календарных дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из реестра государственных услуг, направляет соответствующему руководителю государственного органа в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений об услугах из реестра государственных услуг.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
Основаниями для исключения сведений об услугах из реестра государственных услуг являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, которыми упразднено предоставление государственной услуги;
- несоответствие сведений об услугах, размещенных в реестре государственных услуг, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.