Действующий

Об административных комиссиях в Пензенской области (с изменениями на 21 апреля 2010 года)

Статья 3. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов административной комиссии


1. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений.

2. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии, выполняет поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

3. Секретарь комиссии принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности административной комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений, ведет делопроизводство.

4. Члены административной комиссии участвуют в ее работе на равных правах.

5. Члены административной комиссии правомочны участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений.

6. Заседания административной комиссии правомочны в случае присутствия не менее двух третей от установленного числа ее членов.

7. Решения административной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.