Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (с изменениями на: 31.08.2010)

5. КООРДИНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА


5.1. Требования к документам, направляемым структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области в рамках настоящего Положения системному администратору Интернет-портала для опубликования на Интернет-портале:

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

5.1.1. Документы направляются в бумажном варианте с визой руководителя структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области с обязательным дублированием в электронном виде и рассматриваются в качестве эталона;

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП)

5.1.2. Ответственность за идентичность бумажного и электронного вариантов документов лежит на руководителе структурного подразделения, который представил данные документы;

5.1.3. Датой подачи документа считается дата представления документа в электронном виде, если документ получен системным администратором Интернет-портала до 14.00, иначе датой подачи документа считается следующий рабочий день;

5.1.4. Документ, отвечающий требованиям. к информации, предназначенной для размещения на Интернет-портале, должен быть размещен на портале в течение одного рабочего дня после получения (за исключением раздела "Информация пресс-центра" Регламента представления информации для размещения на Интернет-портале Правительства Пензенской области). Сроки опубликования сложных (содержащих таблицы, диаграммы, графики) и объемных (более 3 листов) документов оговариваются отдельно.