Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (с изменениями на: 31.08.2010)

4. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


4.1. Администрирование, координацию работ по информационной и технической поддержке Интернет-портала осуществляет специалист Управления информатизации Пензенской области - системный администратор (далее - системный администратор).

4.2. Ответственные за информационное наполнение подразделов Интернет-портала (администраторы подразделов) назначаются исполнительными органами государственной власти Пензенской области в установленном порядке.

4.3. Системный администратор:

4.3.1. Присваивает администраторам подразделов уникальные идентификаторы (логины) и пароли для доступа к режиму редактирования информации соответствующих подразделов;

1.3.2. Выдает администраторам подразделов инструкцию по использованию системы управления Интернет-порталом, оказывает технологическую помощь;

4.3.3. Соблюдает конфиденциальность учетной информации (идентификаторов и паролей);

4.3.4. Своевременно обрабатывает и размещает представленные материалы в соответствующие подразделы Интернет-портала;

4.3.5. Проводит модификацию структуры Интернет-портала;

4.3.6. Управляет процедурами интерактивных сервисов;

4.3.7. Администратор Интернет-портала отслеживает актуальность списка лиц, ответственных за информационное наполнение официального Интернет-портала.

4.4. Администраторы подразделов Интернет-портала:

4.4.1. Соблюдают конфиденциальность учетной информации;

4.4.2. Соблюдают общие принципы настоящего Положения, стиль и дизайн Интернет-портала.