Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.07.2010)

2. Оформление пакета документации заказчиком


2.1. Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительным письмам, прошиваются, страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица - государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации. Государственные заказчики до подачи заявок в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области осуществляют предварительное подтверждение лимитов финансирования по предмету размещения государственного заказа, указанному в заявке, в Министерстве финансов Пензенской области.

2.2. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области осуществляет прием и регистрацию пакетов документации, представленных государственными заказчиками Пензенской области в день поступления.