Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2008 N 1643-ЗПО "О БЮДЖЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" (с изменениями на: 29.12.2009)

ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 09.04.2009 N 267-пП)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 28.11.2008 N 1643-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и предусматривает механизм выделения бюджетных ассигнований из бюджета Пензенской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Пензенской области в форме капитальных вложений, включенные в долгосрочную целевую программу "Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области на 2009 - 2011 годы".

2. Финансирование капитальных вложений включает в себя инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе финансирование проектно-изыскательских работ, авторского надзора и технической инвентаризации, а также приобретение оборудования, включая оборудование, не требующее монтажа, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2009 N 267-пП)

3. Получателями средств бюджета Пензенской области на осуществление капитальных вложений являются учреждения, уполномоченные Правительством Пензенской области на выполнение функций государственного заказчика Пензенской области, заказчика или заказчика-застройщика (далее - заказчики).

4. Адресное распределение ассигнований по заказчикам и объектам осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой "Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области на 2009 - 2011 годы".

5. Очередность финансирования строек и объектов определяется заказчиками исходя из плановых объемов капитальных вложений, объемов фактически выполненных работ (услуг) и необходимости осуществления авансовых платежей.

6. Выбор подрядной организации по строительству вновь начинаемых строек и объектов, а также поставщиков (исполнителей, подрядчиков) продукции (услуг, работ) осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Для осуществления финансирования заказчики представляют в Министерство финансов Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:

7.1 государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции с отметкой Управления по организации государственных закупок Пензенской области;

7.2 положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной экспертизы;

7.3 справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг) и поставленной продукции, счета на предоплату, счета-фактуры;

7.4 при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.

8. Заказчики ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца представляют в Министерство финансов Пензенской области информацию об освоении выделенных капитальных вложений по каждой стройке и объекту, сводную бухгалтерскую отчетность (месячную, квартальную, годовую) об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области.

9. Заказчики несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Пензенской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Заказчики ведут учет поступления и использования средств, полученных на финансирование капитальных вложений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

11. Заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию Министерства финансов Пензенской области:

11.1 сводные сметные расчеты стоимости строительства;

11.2 материалы об утверждении проектно-сметной документации;

11.3 копию лицензии или свидетельства о допуске, если наличие лицензии или свидетельства о допуске на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

11.4 акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики;

11.5 справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

11.6 титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке.

12. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на финансирование капитальных вложений, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.

13. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 декабря 2008 года N 977-пП