Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2008 года N 916-пП


О внесении изменений в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 09.07.2004 N 374-пП (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 11.05.2016 N 245-пП.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 09.07.2004 N 374-пП  "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Основными задачами Комиссии являются:

- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

- организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- организация наблюдения за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможных последствий чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов обеспечения готовности органов управления, сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в готовности пунктов управления; создания резервов финансовых и материальных ресурсов;

- организация разработки проектов нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

- взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соседних субъектов Российской Федерации, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- координация деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городов и районов области;

- рассмотрение вопросов планирования и организации эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов подготовки населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях".

1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

- привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

- вносить в установленном порядке в Правительство Пензенской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Правительства Пензенской области;

- организовывать прогнозирование и оценку обстановки на территории Пензенской области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывать и планировать проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;

- разрабатывать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организовывать подготовку органов управления, сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение Правительства области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;

- привлекать специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов на территории Пензенской области".

1.3. Пункты 10-14 изложить в следующей редакции:

"10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

11. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета Пензенской области.

12. Состав Комиссии:

В состав Комиссии входят руководители (заместители) ведомств, организаций, учреждений экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, связи, транспорта, строительства, экологии, торговли, культуры, а также других отраслей. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Подготовка заседаний, оформление протоколов, доведение решений комиссий до исполнителей осуществляется секретарем Комиссии.

Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, организации работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды непосредственно в районе бедствий формируются оперативные группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.

Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии производится председателем".

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М. Ащеулова.



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
А.И.Черницов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»