Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ (с изменениями на: 31.12.2010)

Подпрограмма "Развитие системы профессионального образования"

┌═══┬══════════════════┬════════════┬══════┬═══════════════════════════════┬════════════════════‰
│ N │   Наименование   │Исполнители │Срок  │     Объем финансирования,     │     Показатели     │
│п/п│   мероприятия    │            │испол-│          тыс. рублей          │     результата     │
│   │                  │            │нения ├══════┬═══════┬═══════┬════════┤    мероприятия     │
│   │                  │            │(год) │Всего │Бюджет │Феде-  │Внебюд- │                    │
│   │                  │            │      │      │Пензен-│ральный│жетные  │                    │
│   │                  │            │      │      │ской   │бюджет │средства│                    │
│   │                  │            │      │      │области│       │        │                    │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│ 1 │        2         │     3      │  4   │  5   │   6   │   7   │   8    │         9          │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│1. │Мониторинг        │Министерство│Итого │  -   │   -   │   -   │   -    │Оптимизация         │
│   │трудоустройства   │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤подготовки рабочих  │
│   │выпускников       │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │кадров и            │
│   │учреждений        │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤специалистов с      │
│   │начального и      │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │учетом потребностей │
│   │среднего          │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤регионального рынка │
│   │профессионального │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │труда.              │
│   │образования       │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤Охват мониторингом  │
│   │                  │            │2012  │  -   │   -   │   -   │   -    │100% количества     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │выпускников         │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│2. │Разработка        │Министерство│Итого │  -   │   -   │   -   │   -    │Повышение уровня    │
│   │инновационной     │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤подготовки рабочих  │
│   │модели            │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │кадров и            │
│   │интегрированных   │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤специалистов,       │
│   │учебных планов и  │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │которые будут       │
│   │программ          │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤востребованы на     │
│   │начального и      │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │рынке труда региона,│
│   │среднего          │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤формирование у      │
│   │профессионального │            │2012  │  -   │   -   │   -   │   -    │обучающихся         │
│   │образования и     │            │      │      │       │       │        │профессиональных и  │
│   │проведение        │            │      │      │       │       │        │универсальных       │
│   │эксперимента на   │            │      │      │       │       │        │компетенций, навыков│
│   │его               │            │      │      │       │       │        │ведения             │
│   │основе подготовки │            │      │      │       │       │        │предпринимательской │
│   │рабочих повышенной│            │      │      │       │       │        │деятельности.       │
│   │квалификации      │            │      │      │       │       │        │Ежегодная разработка│
│   │                  │            │      │      │       │       │        │3-х моделей учебных │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │планов              │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│3. │Использование     │Министерство│Итого │  20  │  20   │   -   │   -    │Проведение областных│
│   │опыта субъектов   │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤конференций с       │
│   │Российской        │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │привлечением        │
│   │Федерации по      │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤представителей      │
│   │актуальным        │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │субъектов Российской│
│   │проблемам         │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤Федерации. Участие  │
│   │модернизации      │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │во всероссийских    │
│   │профессионального │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤и межрегиональных   │
│   │образования.      │            │2012  │  20  │  20   │   -   │   -    │конференциях и      │
│   │Участие во        │            │      │      │       │       │        │семинарах.          │
│   │всероссийских     │            │      │      │       │       │        │Количество          │
│   │конференциях,     │            │      │      │       │       │        │участников - 3 чел. │
│   │семинарах,        │            │      │      │       │       │        │                    │
│   │ежегодном форуме  │            │      │      │       │       │        │                    │
│   │"Образовательная  │            │      │      │       │       │        │                    │
│   │среда"            │            │      │      │       │       │        │                    │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│4. │Внедрение и       │Министерство│Итого │  -   │   -   │   -   │   -    │Внедрение и         │
│   │реализация        │образования │      │      │       │       │        │реализация          │
│   │квалификационных  │Пензенской  │      │      │       │       │        │федеральных         │
│   │(профессиональных)│области     │      │      │       │       │        │государственных     │
│   │федеральных       │            │      │      │       │       │        │образовательных     │
│   │государственных   │            │      │      │       │       │        │стандартов          │
│   │образовательных   │            │      │      │       │       │        │начального и        │
│   │стандартов        │            │      │      │       │       │        │среднего            │
│   │начального и      │            │      │      │       │       │        │профессионального   │
│   │среднего          │            │      │      │       │       │        │образования.        │
│   │профессионального │            │      │      │       │       │        │Количество          │
│   │образования нового│            │      │      │       │       │        │внедряемых          │
│   │поколения         │            │      │      │       │       │        │комплектов          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │стандартов:         │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │2 шт.               │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │4 шт.               │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │5 шт.               │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2012  │  -   │   -   │   -   │   -    │6 шт.               │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│5. │Поддержка         │Министерство│Итого │120000│120000 │   -   │   -    │Поддержка           │
│   │инновационных     │образования │      │      │       │       │        │образовательных     │
│   │проектов развития │Пензенской  │      │      │       │       │        │учреждений          │
│   │учреждений        │области     │      │      │       │       │        │начального и        │
│   │начального и      │            │      │      │       │       │        │среднего            │
│   │среднего          │            │      │      │       │       │        │профессионального   │
│   │профессионального │            │      │      │       │       │        │образования,        │
│   │образования в     │            │      │      │       │       │        │учредителем которых │
│   │рамках реализации │            │      │      │       │       │        │является            │
│   │приоритетного     │            │      │      │       │       │        │Министерство        │
│   │национального     │            │      │      │       │       │        │образования         │
│   │проекта           │            │      │      │       │       │        │Пензенской области, │
│   │"Образование"     │            │      │      │       │       │        │внедряющих          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │инновационные       │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │образовательные     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │программы.          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │Количество          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │учреждений -        │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │победителей         │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │конкурса:           │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2009  │90000 │ 90000 │   -   │   -    │3                   │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │-                   │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2011  │10000 │ 10000 │   -   │   -    │1                   │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│   │                  │            │2012  │20000 │ 20000 │   -   │   -    │1                   │
│(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.03.2010 N 98-пП)│                    │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│6. │Развитие практики │Министерство│Итого │  -   │   -   │   -   │   -    │Реализация учебных  │
│   │по созданию       │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤программ            │
│   │отраслевых        │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │производственного   │
│   │ресурсных центров │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤обучения в части    │
│   │в учреждениях     │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │основной            │
│   │профессионального │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤образовательной     │
│   │образования       │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │программы начального│
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤и среднего          │
│   │                  │            │2012  │  -   │   -   │   -   │   -    │профессионального   │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │образования для     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │обучающихся и       │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │студентов с         │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │использованием      │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │инновационных       │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │образовательных и   │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │производственных    │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │технологий,         │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │реализация          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │дополнительных      │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │образовательных     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │программ            │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │и дополнительных    │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │образовательных     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │услуг в области     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │профессионального   │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │образования.        │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │Количество открытых │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │центров: 6 шт.      │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│7. │Совершенствование │Министерство│Итого │ 500  │  500  │   -   │   -    │Повышение престижа  │
│   │материальной базы │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤рабочих профессий   │
│   │для организации   │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │среди молодежи,     │
│   │дополнительного   │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤привлечение учащихся│
│   │образования и     │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │общеобразовательных │
│   │развития          │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤школ к занятию      │
│   │технического      │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │техническим         │
│   │творчества в      │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤творчеством.        │
│   │учреждениях       │            │2012  │ 500  │  500  │   -   │   -    │Количество          │
│   │профессионального │            │      │      │       │       │        │оснащенных          │
│   │образования       │            │      │      │       │       │        │учреждений - 1      │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │учреждение          │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│8. │Проведение        │Министерство│Итого │ 300  │  300  │   -   │   -    │Привлечение молодых │
│   │конкурсов         │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤квалифицированных   │
│   │профессионального │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │рабочих и           │
│   │мастерства среди  │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤специалистов для    │
│   │мастеров          │            │2010  │ 100  │  100  │   -   │   -    │работы в учреждениях│
│   │производственного │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤профессионального   │
│   │обучения          │            │2011  │ 100  │  100  │   -   │   -    │образования на      │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤должности мастеров  │
│   │                  │            │2012  │ 100  │  100  │   -   │   -    │производственного   │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │обучения, повышение │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │уровня квалификации │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │мастеров с          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │использованием новых│
│   │                  │            │      │      │       │       │        │информационных      │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │технологий,         │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │формирование у них  │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │навыков работы с    │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │инновационным       │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │оборудованием.      │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │Количество          │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │проводимых конкурсов│
│   │                  │            │      │      │       │       │        │- по 4 ежегодно     │
│   │                  │            │      │      │       │       │        │начиная с 2010 г.   │
├═══┼══════════════════┼════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│9. │Организация работы│Министерство│Итого │  -   │   -   │   -   │   -    │Повышение престижа  │
│   │по пропаганде     │образования ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤рабочих профессий   │
│   │рабочего труда и  │Пензенской  │2009  │  -   │   -   │   -   │   -    │среди молодежи      │
│   │профессиональной  │области     ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│   │ориентации        │            │2010  │  -   │   -   │   -   │   -    │                    │
│   │молодежи          │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│   │                  │            │2011  │  -   │   -   │   -   │   -    │                    │
│   │                  │            ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│   │                  │            │2012  │  -   │   -   │   -   │   -    │                    │
├═══┴══════════════════┴════════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┼════════════════════┤
│ИТОГО                              │Итого │120820│120820 │   -   │   -    │                    │
│                                   ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│                                   │2009  │90000 │ 90000 │   -   │   -    │                    │
│                                   ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│                                   │2010  │ 100  │ 100   │   -   │   -    │                    │
│                                   ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│                                   │2011  │10100 │ 10100 │   -   │   -    │                    │
│                                   ├══════┼══════┼═══════┼═══════┼════════┤                    │
│                                   │2012  │20620 │ 20620 │   -   │   -    │                    │
│(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.03.2010 N 98-пП)│                    │
└═══════════════════════════════════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴════════┴════════════════════…