Недействующий

Об организации транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области (с изменениями на 12 августа 2011 года)

Статья 1. Предмет и задачи настоящего Закона


1. Настоящий Закон направлен на установление правовых основ в области регулирования отношений по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области.

2. Организация транспортного обслуживания населения включает:

1) формирование маршрутной сети путем организации и проведения мероприятий по открытию, закрытию и изменению маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области (далее - маршрут регулярных перевозок);

2) заключение договора между исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным Правительством Пензенской области на осуществление организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок;

3) информационное обеспечение работы автомобильного транспорта (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области путем формирования уполномоченным органом реестра маршрутов регулярных перевозок и его размещения для информирования потребителей автотранспортных услуг.

3. Задачи настоящего Закона:

1) установление равных, не дискриминационных условий участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в осуществлении перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок;

2) установление единых подходов и организационных основ при решении вопросов организации транспортного обслуживания населения;

3) повышение уровня обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок;

4) обеспечение безопасности дорожного движения, устойчивости и эффективности функционирования пассажирского транспорта;

5) обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками.