Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2013 ГОДЫ)" (с изменениями на: 25.11.2013)

4. Механизм управления Программой


Организация управления Программой осуществляется ответственным исполнителем - Департаментом государственного имущества Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.02.2012 N 118-пП)

Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган:

- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;

- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте.

Соисполнители Программы являются органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию).

Соисполнители:

1) участвуют в подготовке, реализации мероприятий Программы, разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.