Действующий

О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Пензенской области проекта бюджета муниципального образования Пензенской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (с изменениями на 20 ноября 2020 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 5 ноября 2008 г. N 740-пП



ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.02.2013 N 68-пП, от 20.11.2020 N 815-пП)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенных в представительные органы муниципальных образований Пензенской области, а также предусматривает взаимодействие Министерства финансов Пензенской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при подготовке заключения.


2. Администрация муниципального образования направляет проект решения о бюджете (далее - проект), а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с копией сопроводительного письма главы администрации муниципального образования Пензенской области о направлении проекта в соответствующий представительный орган муниципального образования Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области не позднее 10 декабря текущего года.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.11.2020 N 815-пП)


3. Документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Пензенской области на бумажных и электронных носителях.


4. Министерство финансов Пензенской области не позднее 22 декабря текущего года подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Пензенской области проекта бюджета муниципального образования Пензенской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 14.02.2013 N 68-пП, от 20.11.2020 N 815-пП)


5. Заключение Министерства финансов Пензенской области направляется главе администрации муниципального образования и в представительный орган муниципального образования для использования при рассмотрении проекта бюджета представительным органом муниципального образования.