Правительство Пензенской области как государственный заказчик осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Пензенской области о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области информирует государственного заказчика Программы, Вице-губернатора -руководителя аппарата Правительства Пензенской области и комиссию по проведению административной реформы в Пензенской области и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом исполнительном органе государственной власти Пензенской области, ответственные за реализацию Программы.