2.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
(п. 2.1 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 24.04.2012 N 212-рП)
2.2. Повестка заседаний и проект протокола заседания рабочей группы разрабатываются на основании плана мероприятий, предложений членов рабочей группы, исполнительных органов Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Повестка заседания рабочей группы формируется секретарем рабочей группы.
(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 652-рП)
2.3. Повестка заседания рабочей группы доводится до сведения членов рабочей группы, руководителей исполнительных органов Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, привлекаемых к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы.
(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 16.09.2022 N 652-рП)
2.4. Члены рабочей группы несут ответственность за качество материалов, представляемых по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях рабочей группы.
2.5. Заседания рабочей группы проводятся председателем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем.
2.6. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.7. Член рабочей группы заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителя.
2.8. Присутствующие на заседаниях рабочей группы вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.
2.9. Председательствующий на заседании рабочей группы:
- руководит общим ходом заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания;