Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.12.2010)

3. Подготовка материалов на заседание Правительства

3.1. За месяц до заседания Правительства заместители Председателя Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих документов, под личным руководством создают и утверждают составы рабочих групп по изучению и анализу вопросов, вносимых на рассмотрение заседания Правительства.

В рабочие группы включаются руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также по согласованию специалисты организаций, учреждений, депутаты и представители общественных организаций.

Рабочими группами определяются перечни вопросов, подлежащие изучению и анализу, разрабатываются планы подготовки документов на заседание Правительства.

При необходимости рабочие группы представляют документы на обсуждение координационных и совещательных органов, образованных при Правительстве области.

Заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области несут персональную ответственность за качество и своевременность представления соответствующих материалов на заседание Правительства.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.05.2010 N 273-пП)

3.2. На заседание Правительства представляются: справка по рассматриваемому вопросу, проект постановления, согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии), список приглашенных, список выступающих, в котором указываются докладчики и содокладчики.

К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:

а) справка объемом не более 4 страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и быть подписана первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями соответствующих министерств или ведомств;

б) проект постановления (не более 3 страниц) должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение;

в) списки приглашенных и выступающих визируются руководителями министерств и ведомств, согласовываются с Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Список составляется в алфавитном порядке, в котором фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации, где он работает.

При подготовке вопросов на заседание Правительства должностные лица Правительства, ответственные за подготовку вопроса, могут включать в список выступающих содокладчиков - оппонентов (по их просьбе) из числа членов Правительства и других должностных лиц Правительства, депутатов Законодательного Собрания, а также специалистов других организаций.

3.3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседании Правительства, рассматриваются и согласовываются с Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями исполнительных органов государственной власти области, иных заинтересованных организаций в первоочередном порядке.

3.4. Проект постановления (распоряжения) Правительства по рассматриваемым на заседании вопросам представляется в Правовое управление после согласования с заинтересованными должностными лицами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, иных организаций, но не позднее чем за 13 дней до дня заседания Правительства.

3.5. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет документы за 10 календарных дней до заседания Правительства в отдел делопроизводства.

3.6. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с планом работы Правительства.

По решению Губернатора области на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.

3.7. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Правительства представляется на согласование Губернатору области. В повестке дня указываются дата и время проведения заседания, наименование обсуждаемых вопросов, докладчики, время на рассмотрение каждого вопроса.

Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

3.8. Члены Правительства не позднее чем за 5 календарных дней до заседания должны быть ознакомлены отделом делопроизводства с проектом повестки дня заседания и материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства.