Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

II. Цели и задачи создания МФЦ


2.1. Основными целями создания МФЦ являются:

- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна";

- сокращение количества документов, требуемых физическим и юридическим лицам для получения государственных и муниципальных услуг;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

- повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.2. Основными задачами деятельности МФЦ являются:

- реализация принципа "единого окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе оптимизация административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;

- соблюдение требований обеспечения максимальной комфортности получения государственных и муниципальных услуг физическими и юридическими лицами при организации и оборудовании мест приема и консультирования физических и юридических лиц;

- повышение качества информирования физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области), а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями;

- обеспечение возможности оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, других платежей, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;

- организация информационного обмена с единым порталом государственных услуг, порталом государственных услуг Пензенской области.