Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

IX. Кадровое обеспечение и обучение специалистов МФЦ


9.1. Обязанности и квалификационные требования к специалистам МФЦ, а также права и обязанности МФЦ и специалистов МФЦ указываются в трудовом договоре, заключаемом МФЦ (работодателем) и специалистами МФЦ (работниками) в соответствии с нормами трудового законодательства.

9.2. Специалисты МФЦ в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг:

- участвуют в организации взаимодействия с физическими и юридическими лицами, а также участниками МФЦ;

- проводят прием, проверку, регистрацию документов;

- осуществляют передачу представленного физическими и юридическими лицами пакета документов участникам МФЦ;

- выдают физическим и юридическим лицам в пределах своих полномочий документы, подготовленные в рамках предоставления услуги;

- организуют доставку входящих документов и документов, подготовленных в рамках предоставления услуг;

- осуществляют информационную поддержку физических или юридических лиц по процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- проводят учет физических или юридических лиц;

- обеспечивают функционирование информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ.

9.3. При определении численности специалистов МФЦ учитываются функции, выполняемые МФЦ, количество обслуживаемых физических или юридических лиц, требования к обеспечению комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.

9.4. Специфика работы с физическими или юридическими лицами, взаимодействия с участниками МФЦ требует последовательного и постоянного повышения квалификации специалистов МФЦ. Обучение может происходить в форме семинаров и тренингов по следующим тематическим блокам:

- организационное и технологическое обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг на базе МФЦ;

- нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ;

- формализация процессов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

- обеспечение комфортности получения государственных и муниципальных услуг физическими и юридическими лицами;

- организационная структура и кадровое обеспечение создания и развития МФЦ;

- повышение информированности физических или юридических лиц о порядке предоставления услуг на базе МФЦ;

- взаимодействие специалистов МФЦ с физическими и юридическими лицами;

- эффективное взаимодействие с органами и организациями - участниками МФЦ.